Планшетные компьютеры: iPAD и другие планшеты - программы, игры, обзоры Всегда свежие новости о мире мобильных гаджетов. Обсуждение популярных моделей планшетов, приложений и хаков.
Путь к статье: Главная » IOS
Опубликовано: 1.02.2011

Игры для iPAD — вторая подборка

В игры на iPad играют даже те, кто не увлекался этим ранее. Причин наверное много: необычное управление, удобство гаджета и т.д. Предлагаю рассмотреть несколько интересных игр на АйПэд.

Hungry Shark — Голодная акула: http://itunes.apple.com/ru/app/hungry-shark-part-1-hd/id408188399

Hungry Shark - Голодная акула

Балансируя iPadом, управляем акулой: нападаем на мелких рыбешек, вылавливаем аквалангистов и поедаем зазевавшихся плавцов. Главное достоинство это необычное управление рыбой.

R.Skijump — Лыжный трамплин: http://itunes.apple.com/ru/app/real-skijump-hd/id403979025

R.Skijump - Лыжный трмплин

Еще одна игра где управление осуществляется за счет перемещения iPad`а в пространстве. Разгоняемся на трамплине и парим, наблюдая красивые пейзажи под лыжами.

European War — Европейская война: http://itunes.apple.com/ru/app/european-war-2-for-ipad/id413249836

European War - Европейская война

У этой игры есть множество настольных аналогов. Простая, но очень затягивающая игрушка в которой вам предстоит окунуться во время 2й мировой войны. Из всех рассматриваемых сегодня игр — эта единственная платная, но она того стоит.

Island — Островhttp://itunes.apple.com/ru/app/paradise-island-hd/id399377330

Аналоги этой игрушки вы найдете в популярных социальных сетях Вконтакте и Facebook. Суть игры сводится к управлению островом, постройке разного рода зданий для обслуживания отдыхающих туристов.

Island - Остров

Во время игры вас ожидает множество наград за определенные достижения и действия. С ростом опыта у вас появятся новые возможности, а именно здания для постройки.

Все здания можно улучшать, это позволит им зарабатывать больше. Не забывайте снимать кассу — комкая по зданиям со значком $, не забывайте ремонтировать сломавшиеся объекты.

Кстати, это второй обзор игр для iPAD, первый — здесь: http://rupadblog.com/igryi-dlya-ipad/


Поделитесь записью:

Отправить ответ

16 Комментарий на "Игры для iPAD — вторая подборка"

avatar
5000

Sort by:   newest | oldest
максим
Гость
максим
6 лет 8 месяцев назад

Мне понравилась игра остров очень интересная игра, всем советую))))))))))))))))))))))

Руслан
Гость
Руслан
6 лет 8 месяцев назад

Вот подстава!Полдня тупо юзал,хотел Остров в версии для HTC HDmini где нибудь на халяву закинуть.Фигу.Алчные гады везде денег хотят.А Европейскую войну нашел бесплатно,но уж больно место не понравилось,остерёгся загружать.Облом.А вот к iPAD тоже так?В смысле или за деньги без гарантии,что пойдёт,или бесплатно,но опасно?

Любовь
Гость
Любовь
6 лет 8 месяцев назад

Так как натура увлекающаяся, мне в игры играть запрещается. Как стану играть, про всё забуду, и тогда мне хоть трава не расти. Так что iPAD не хочу. Да и денег на него у меня нет.

Рита
Гость
Рита
6 лет 8 месяцев назад

Мы вот только вчера с подружкой играли в iPadе ,у друг друга вырывали его из рук,в итоге и пару уровней не прошли .

Вася
Гость
Вася
6 лет 8 месяцев назад

игры отпад для iPAD ,играю днями и ночами,подсел конкретно.

fantik03
Гость
fantik03
6 лет 8 месяцев назад

Очень интересные, увлекательные и красочные игры. Особенно понравился лыжный трамплин, аж дух захватывает.

Арджент
Гость
Арджент
6 лет 8 месяцев назад

Жаль, что у меня не iPAD — сидел бы на работе и гулькался))) Хотя с другой стороны хорошо , что его у меня нету, а то уволили бы за невыполнение обязанностей…

Руслан
Гость
Руслан
6 лет 8 месяцев назад

Жесть.Не скажу,что я большой поклонник игрушек,но иногда люблю в стратегию время поубивать.Подборка интригует.Как раз сейчас думаю о покупке нового гаджета,коммуникатора стало маловато.Хочу iPAD,но цена…Жаба душит.Но хочу.

Катя
Гость
Катя
6 лет 8 месяцев назад

мммм как классно:) игры просто супер,iPAD чудо вещь,по больше бы таких разработок,это великолепно!!!!в нем много многг всего самого необыкновенного и лучшего)))ну а игры это действительно суууупер,очень увлекательны и интересны!!!

Ангелина
Гость
Ангелина
6 лет 8 месяцев назад

люблю посидеть пол-часика в играх ,в основном по пути на работу и обратно.помогают коротать время в пути.

Александр
Гость
Александр
6 лет 8 месяцев назад

Мне нравится игра рыбалка, не надоедает, хоть сюжет и монотонный, остров тоже не плохая игра…

janeda
Гость
janeda
6 лет 8 месяцев назад

Люблю стратегии , а особенно на телефоне. Но на ipad они смотрятся ещё лучше.

Нужно будет скачать себе .

Наталья
Гость
Наталья
6 лет 8 месяцев назад

Интересно почуствовать себя голодной акулой.Игрушка удобна,когда надо заполнить небольшой перерывчик.

Sergey
Гость
Sergey
6 лет 8 месяцев назад

Остров самая лучшая игра из всех представленных, я в нее уже давно играю когда она еще появилась в Вконтакте.

Андрей
Гость
Андрей
6 лет 8 месяцев назад

В часы безделия раздел игры в iPAD всегда ждет,беда многих игроков в этом и заключается,но иногда можно чуток и поиграть.

Ольга
Гость
Ольга
6 лет 8 месяцев назад

Мне понравились игры, особенно захотелось поиграть в лыжника. Интересная задумка относительно того, как я могу упралвять, например, акулой или лыжником. Нужно обязательно поиграть.

wpDiscuz